среда, 16 июля 2014 г.

Делаем макияж в стиле Бьянки Балти. Смотрим!

Привет!
Все мы стремимся к совершенству. Всегда хотим выглядеть на 100% хорошо. Сегодня я вдохновилась образом Бьянки Балти - признанной иконой стиля, супер моделью DOLCE&GABBANA.

Я пересмотрела множество фото и видео Бьянки. Макияж со стрелками - классика и, считаю, что никогда классика не выйдет из моды. Главное в макияже Бьянки Балти - это чистая светящаяся кожа без изъянов и красивые, средней толщины, стрелки, а также пухлые ухоженные губы.

Для макияжа мне потребуется: 


  • LUMENE Beauty base Dark Under Eyes Concealer. Консилер для области вокруг глаз;
  • LUMENE CC-крем;
  • INGLOT Румяна для лица;
  • Палетка от Urban Decay NAKED;
  • Тушь Estee Lauder Sumptuous Black;
  • Dior Lip Glow Бальзам для губ;
  • CARMEX Бальзам для губ;
  • LUMENE Гель-воск для бровей оттеночный;
  • Chanel Подводка для глаз;
  • Givenchy ACTIMINE база под макияж;
  • Sisley Рассыпчатая пудра.
Для ровного тона для начала я нанесла Givenchy ACTIMINE базу под макияж 


Эта база мне нравится тем, что она имеет нежно розовый цвет, за счет чего лицо преображается. Кожа становится равномерного здорового цвета. База покрывает мелкие неровности и позволяет добиться ровного тона. Она слегка высветляет кожу. Тональные средства очень легко наносятся после этой базы и легко тушуются. Таке могу заметить, что база дает слегка влажный финиш, благодаря этому кожа смотрится как будто подсвеченой.

Следующий шаг - тон. Последние 2-3 месяца пользуюсь уже полюбившимся мне СС-кремом от LUMENE. И для этого макияжа я решила им воспользоваться. 


Далее я не смогла обойтись без консилера. У меня это LUMENE Beauty base Dark Under Eyes Concealer-консилер для области вокруг глаз. Также на фото внизу я причесала бровки и воспользовалась LUMENE гель-воском для бровей оттеночным. Для дополнительного увлажнения губ я нанесла бальзам для губ CARMEX.


Очень неплохой консилер. Ложится тонким слоем, имеет неплохое кроющее свойство. Не скатывается в складочках век и имеет приятную легкую текстуру. 

Чтобы закрепить тон я воспользовалась рассыпчатой пудрой от Sisley.

Далее уже завершающие главные детали:

Подчеркиваем глубину взгляда, прокрашивая матовыми тенями кофейного оттенка складку верхнего века (Палетка Naked оттенок Buck);
Рисуем стрелки подводкой. У меня это Chanel;
Красим ресницы черной объемной и удлиняющей тушью. У меня тушь от Estee Lauder Sumptuous;
Подчеркиваем щечки румянами (Inglot) и увлажняем губы бальзамом(Dior Lip Glow).


А вот и результат! Для дополнительного сияния можно воспользоваться хайлайтером. Нанести его на скулы, центр лба, переносицу и над верхней губой. 
Также для придания визуальной пухлости губам можно провести за контуром губ белым либо телесным карандашом и хорошо растушевать его границу. Если Вы собираетесь на вечерний коктейль или на какое-либо важное мероприятие, то могу посоветовать сделать контурирование бронзером и нанести на губы сочного ягодного оттенка помаду или блеск для губ. 

Это очень универсальный макияж на все случаи в жизни. Я очень люблю такой макияж. 
Для мягкости взгляда могу порекомендовать использовать вместо подводки тени темного оттенка (черного либо коричневого). Тенями даже легче нарисовать стрелочки.

Ну как Вам? Жду Ваших отзывов и комментариев.


Комментариев нет:

Отправить комментарий