понедельник, 1 августа 2016 г.

CHANEL TEINT BELLE MINE NATURELLE SPF 25 / PA++ - сияющий тональный флюид лета. Подробный обзор.


Привет девушки!

Сегодня поделюсь с Вами своим впечатлением, о тональном флюиде - 

TEINT BELLE MINE NATURELLE SPF 25 / PA++


Эта новинка попала мне в руки совершенно случайно в виде пробника. Пробник я растянула на раза 3. Честно сказать, я была приятно удивлена, т.к. флюид порадовал с первого же нанесения. Оттенок в пробнике мне попался №30. Конечно, он оказался для меня темноват, даже желтоват. Но, если хорошенько растушевать, разницы в между оттенком кожи шеи и лица совершенно не будет видно. После, я решила не мелочиться и приобрести себе полноразмерную версию, но уже в более подходящем мне оттенке №32 Rose.



К оформлению вообще нет претензий. Удобный дозатор, с ним невозможно переборщить. Приятный матовый стеклянный флакон.

ОПИСАНИЕ от производителя:

НЕОСЯЗАЕМОЕ ТОНАЛЬНОЕ СРЕДСТВО, КОТОРОЕ ДАРИТ ВАШЕЙ КОЖЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ СИЯНИЕ, КАК ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ДНЯ И ЗАЩИЩАЕТ ОТ АГРЕССИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ. ТОНАЛЬНЫЙ ФЛЮИД ПРЕДСТАВЛЕН В ПРАКТИЧНОМ КОМПАКТНОМ ФЛАКОНЕ. 14 ОТТЕНКОВ, КОТОРЫЕ ЛЕГКО НАНОСЯТСЯ ПОДУШЕЧКАМИ ПАЛЬЦЕВ. САМОЕ НЕВИДИМОЕ ТОНАЛЬНОЕ СРЕДСТВО. 

НЕОСЯЗАЕМЫЙ, УЛЬТРАПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОНАЛЬНЫЙ ФЛЮИД С ЭФФЕКТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО СИЯНИЯ LES BEIGES РАЗВЕЕТ ВСЕ ВАШИ ПРЕДУБЕЖДЕНИЯ О ТОНАЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ. ЭТОТ ПРОДУКТ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБОГО ТИПА КОЖИ И ДАРИТ ЕЙ СИЯНИЕ. ЕГО НЕЖНАЯ УЛЬТРА-ЛЕГКАЯ ТЕКСТУРА СКОЛЬЗИТ И СЛИВАЕТСЯ С КОЖЕЙ С ТОЧНОСТЬЮ ПОВТОРЯЯ РЕЛЬЕФ ЛИЦА. НЕОСЯЗАЕМАЯ ВУАЛЬ ЛЕГКО ЛОЖИТЬСЯ НА КОЖУ, ПРИ ЭТОМ ЗАЩИЩАЯ ЕЕ ОТ АГРЕССИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ. СОВЕРШЕННЫЙ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЦВЕТ ЛИЦА, КАК ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ДНЯ. НАНОСИТЕ ПОДУШЕЧКАМИ ПАЛЬЦЕВ. ВЫБИРАЙТЕ ОТТЕНОК НА ОДИН ТОН СВЕТЛЕЕ НАТУРАЛЬНОГО ЦВЕТА КОЖИ, ЧТОБЫ УСИЛИТЬ ЭФФЕКТ СИЯНИЯ, ТОН В ТОН ДЛЯ ИЗЫСКАННО ПРОЗРАЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА, И НА ОДИН ТОН ТЕМНЕЕ ДЛЯ БОЛЕЕ ВЫРАЖЕННОГО ЭФФЕКТА ЗАГАРА.

СОСТАВ

ЭКСТРАКТ КАЛАНХОЭ В СОЧЕТАНИИ С УФ-ФИЛЬТРАМИ ЗАЩИЩАЕТ КОЖУ ОТ АГРЕССИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ. 
- МИНЕРАЛЬНЫЕ ПИГМЕНТЫ «HEALTHY GLOW BOOSTER» МГНОВЕННО ПРИДАЮТ ВАШЕЙ КОЖЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ СИЯНИЕ. В СОЧЕТАНИИ С ПУДРАМИ SOFT FOCUS ОНИ ДЕЛАЮТ ЦВЕТ ЛИЦА ОДНОРОДНЫМ И ПОДЧЕРКИВАЮТ ЕГО КРАСОТУ. 
- ЭКСТРАКТ КАЛАНХОЭ, РАСТИТЕЛЬНЫЙ АКТИВНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ, КОТОРЫЙ ЗАБОТИТЬСЯ О КРАСОТЕ ВАШЕЙ КОЖИ, В СОЧЕТАНИИ С УФ-ФИЛЬТРАМИ SPF 25 / PA++ УКРЕПЛЯЕТ И ЗАЩИЩАЕТ КОЖУ ОТ АГРЕССИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ.
- БЛАГОДАРЯ ПРОИЗВОДНОМУ ГИАЛУРОНОВОЙ КИСЛОТЫ ТЕКСТУРА МГНОВЕННО УВЛАЖНЯЕТ КОЖУ И ПРИДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ КОМФОРТА, КОТОРОЕ СОХРАНЯЕТСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ДНЯ.
У флюида очень приятный аромат. Напоминает запах свежести с привкусом жасминовых нот.
Легко растушевывается пальцами (этот способ нанесения для меня сейчас актуален). На ощупь текстура кажется средней плотности. Собственно и на лице флюид перекрывает какие-либо недостатки не слишком уж сильно.
Финиш нанесения, вот тут самое интересное... Я бы сказала, что флюид даёт сатиновое сияние кожи. Никакого чрезмерного блеска, т.е. однозначно, эффект никак у BB-кремов, а более благородный. Кожа смотрится очень ровной, несмотря на то, что покраснения флюид практически не перекрывает.
Нет ощущения того, что на лице что-то нанесено. Немного чувствуется увлажнение.
Большой плюс флюиду прибавляет SPF-защита в 25РА++. Таким образом, в летний период этот крем стал для меня самым популярным среди тональных средств, которыми я пользуюсь.

Ниже можете ознакомиться с фото до, после и свотчем на руке. Конечно обидно, что фото не передает всей прелести финишного покрытия и не передает приятного сияния.
Кожа у меня сейчас не в лучшем состоянии, так что не судите строго.



Оттенок может показаться рыжеват, но поверьте, это совсем не так! Я долго пыталась "удачно" сфотографировать его для Вас, но на 100% мне так и не удалось это сделать. Данный оттенок имеет чуть розоватый подтон. За счет этого совершенно не рыжит.

     До                                                                                         После
                

И на фото ниже Вы можете увидеть окончательный вариант моего повседневного макияжа.


Покупала флюид в Калининграде, в Рив Гош
Цена: 3810 руб. 
Со скидкой по золотой карте: 2857 руб.



Продукты, использованные в моем макияже:
  • Корректор Borjois HealthyMix Anti-age;
  • Тушь Estee Lauder Sumptuous Black;
  • Dior Lip Glow Бальзам для губ;
  • NYX румяна в оттенке Pinched;
  • NYX прозрачный гель для бровей.

Я надеюсь мой обзор был для Вас полезен. Жду от вас вопросов, комментариев и замечаний!