понедельник, 10 ноября 2014 г.

Тональный крем идеальный тон #TEINT IDEAL by VICHY

Привет, девочки!
В последнее время я за собой заметила явную любовь к тональным основам. Очень уж мне нравится пробовать все новые и новые основы. И вот, я подготовила для Вас новый обзор на новинку от VICHY - TEINT IDEAL.
Кому интересно, приглашаю к прочтению моего мини-обзорчика :)




На нашем аптечном рынке еще не появилась это новинка, но мне посчастливилось получить три пробника - один из журнала Glamour, остальные - дали в аптеке при покупке кремов. Тестировала в течение 1,5 недели. Каждого пробника мне хватило на 3 применения.
Они выглядели стандартно:


Оттенок #15 слоновая кость. 

От производителя:
Бархатистая текстура тонального крема идеально подходит для нормальной или сухой кожи. Мгновенно создает идеальный тон и интенсивно увлажняет кожу. Технология «Жидкий свет» для совершенного отражения света с поверхности кожи и корректирующий комплекс для улучшения состояния и внешнего вида кожи день за днём. Ровный тон и естественный результат. Улучшает качество кожи через 15 дней** 12 часов стойкости, кожа дышит. Клинически доказанная эффективность. 
*от Vichy 
** Самостоятельная оценка тонального флюида при участии 140 женщин.
Ровный оттенок кожи в течение 12 часов. Защищает кожу от ультрафиолетового излучения (SPF 20).

Признаюсь, меня удивил этот крем. Вообще, как правило, мне очень редко нравятся пробники тональных кремов. То оттенок не подходит, то текстура и т.д. Но не в этот раз :)

Оттенок слоновая кость подойдет многим девушкам, даже светлокожим. Не желтит даже спустя какое-то время. Очень приятная текстура. По ощущениям на пальцах как будто взбитый крем. Перекрывающая недостатки способность средняя, т.е. это не флюид. Также радует, что есть UV-защита 20 SPF++. 
Крем без отдушек. Легко распределяется. 
По началу не заметно какого-то особенного эффекта сияния и выравнивания тона, но через минуты 3-4 кожа на глазах выглядит свежей и по ощущениям - увлажненной и напитанной. 
На лице не ощущается. Финиш не пудровый, а как будто глянцевый, сияющий. Цвет лица выглядит здоровым. 
Через час может буквально слегка проступить жирный блеск в районе Т-зоны (у кого, как и у меня, она немного жирная), но это совершенно не критично.

ДО                                                                               ПОСЛЕ
                  
Извиняюсь, за замыленные немного фото, просто под рукой был только объектив 50мм :(
Но я думаю, что разница видна. Для любительниц естественного макияжа на каждый день этот тональный крем отлично подойдет. А если припудрить лицо и сделать коррекцию, то и на вечер этот крем здорово подойдет. 
И кстати, чуть не забыла, крем потрясающе долго держиться - 8 часов точно!

Я уже жду не дождусь, когда у нас в продаже появится TEINT IDEAL, чтобы приобрести себе полноценную версию на зиму-весну. Консультант в аптеке сказала мне, что по цене этот тональный крем будет стоить также как и уходовые крема. На сайте www.vichyconsult.ru уже в продаже по 1028 руб./21,47$. Вполне приемлемо.

Ставлю 5 баллов из 5 этому крему. 

 P.S. Большой плюс TEINT IDEAL - это уходовый комплекс в составе, который улучшает состояние кожи.

Спасибо за внимание! И жду Ваших отзывов :)


Приглашаю к прочтению также свежую статью про мой новый уход за кожей лица: http://natalieelf.blogspot.ru/2014/11/avne.html


1 комментарий: