четверг, 10 апреля 2014 г.

INGLOT Румяна для лица AMC системы Freedom - моя любовь

Привет, девчонки!
Я сегодня перебирала в голове всю свою косметику и думала, о чем из всего моего разнообразия рассказать. И решила, что это, непременно, должен быть продукт, которому я не изменяю довольно долго. Так вот, представляю Вам "старожителей" моей косметички - Румяна для лица AMC системы Freedom от INGLOT. 




Вообще эти румяна именно в упаковке Freedom System у меня впервые. Что я имею ввиду. Так вот, ранее у меня они были в круглой упаковке, в которой нельзя было поменять блок. Выглядели они вот так:

Они у меня уже от того, что кончались, под натиском кисти раскрошились.
Чтобы у Вас глаза не разбегались, скажу сразу, что в обеих упаковках один и тот же состав и оттенок. Оттенок у меня #57.


А теперь о достоинствах. Во-первых, оттенок у них шикарный, мне нравится как этот оттенок способен оживить даже самое уставшее лицо. Я бы назвала его холодным розовым с легкой дымкой, как-то так. :)


На фото оттенок смотрится каким-то кораллово-розовым, но я думаю это искусственный свет так исказил всю картинку. 
Сами румяна содержат легкий шиммер, но шиммером я бы это мерцание не назвала. Частички очень красиво переливаются, как бы, подсвечивая лицо. Поверьте мне, на солнце это смотрится потрясающе!
Сами по себе румяна хорошо пигментированы. Ложатся равномерно без пятен и очень хорошо растушевываются.
Радует содержание (от производителя): Содержат специально обработанные пигменты 
и слюды, витамин Е. Не содержат тальк. Легкая текстура, но при этом интенсивность цвета. Отличное сцепление с кожей – хорошая стойкость. Гидрофобны, не реагирует на пот.
Я считаю, что это достойный продукт.

На фото я продемонстрирую Вам до использования румян и после:

ДО

ПОСЛЕ

P/S Фото без коррекции и фотошопа.

Составляющие моего макияжа:
Консилер Lumene;
Румяна Inglot;
Хайлайер Benefit;
Карандаш для губ Eva Mosaic;
Палетка теней UD NAKED;
Палетка теней PUPA:

Спасибо за внимание и жду Ваших отзывов! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий