понедельник, 14 апреля 2014 г.

Lancôme & Rimmel. Покупки выходных.

Всем привет! Сегодня я хочу Вам похвастаться покупками прошедших выходных. А точнее приобретения субботы. Это молочко для снятия макияжа Galateis Douceur от Lancome и три лака от Rimmel Salon PRO.


1. Начну с молочка. Ранее я пользовалась молочком, но как оказалось неправильно. Как я выяснила, что молочко - это, так сказать, безводное снятие макияжа. Т.е. воду мы не используем совсем. Когда я начинала свой проект блога, я с головой окунулась в бьюти- индустрию: усердно читала отзывы на продукты, которыми я никогда раньше и не думала пользоваться, смотрела кучу ютьюб-каналов. Собственно после всего этого я пришла к тому, что за своим лицом нужно серьезно ухаживать. Даже не смотря на то, что кожа в хорошем состоянии. Дальше будет много слов и размышлений :) Кому интересно, читайте до конца.
Выяснила я 2 вещи: 
1-я - это то, что проточной водой из-под крана умываться противопоказано. Все-таки если хоть капельку призадуматься, то оно и понятно почему. Результат: сухая кожа и преждевременное появление морщинок. В общем рекомендации знающих людей сводятся к одному: обязательно умывайтесь либо минеральной водой, либо кипяченой. Уж в этих водах жудких примесей поменьше будет. Плюс пользуйтесь термальной водой для дополнительного увлажнения.
2-я - это то, что в принципе можно обходиться без воды. Что я имею ввиду. Конечно совсем-совсем не умываться не рекомендую, но пользование водой лучше свести к минимуму. С этой недели я активно стала воплощать этот принцип в жизнь. 

Непосредственно о самом молочке Lancome Galateis Douceur.
От производителя:

Очищающее молочко Lancome Galateis Douceur создано для быстрого, бережного и эффективного удаления косметических средств с лица. Благодаря специальному составу, под воздействием флюида любые пигментные составляющие быстро растворяются и легко собираются ватным тампоном.

Натуральные составляющие — ананас и папайя, содержащиеся в составе средства, позволяют получить не только безупречно чистую посвежевшую кожу, но также здоровый цвет лица и ухоженный внешний вид.
Использование:
Бережная формула этого очищающего флюида позволяет использовать это средство ежедневно. Равномерно, круговыми движениями нанести средство на лицо, включая веки и губы. Салфеткой или ватным диском аккуратно снимите остатки декоративной косметики. Флюид позволяет не пользоваться водой.

Я в тот же вечер субботы к активному использованию молочка. Сразу скажу, что мои туши молочко до конца не смогло удалить. Для меня это не беда, я с глаз макияж всегда удаляю легкой пенкой. Что касается удаления макияжа со всего лица, то тут молочко справляется на ура.
Результат заметен. Кожа действительно стала свежее выглядеть. Не знаю как пойдет дальше, пока тестирование продукта в самом разгаре. На данный момент меня все устраивает.
Ощущения стянутости или маски на лице нет. Кожу молочко не жирнит. Приятно пахнет. Молочко обладает легкой текстурой, трёх нажатий на дозатор хватает на все лицо.
Учитывая, что это мое первое молочко класса люкс, то я довольна своим первым выбором.
Выбор мой был среди продуктов от Givenchy, Biotherm, Clarins и Lancôme. Вот такие пирожки! :)

2. Лаки для ногтей. Напомню, что в магазинах РивГош идет акция 3 лака по цене 2-х. Меня это приятно порадовало и я решила пополнить свою коллекцию весенними оттенками. Мой выбор был не долгим, т.к. я сразу наткнулась на серию лаков от Rimmel. Меня очень порадовала из палитра - то, что я искала. Это самые настоящие оттенки мороженого. А как вам?
Мини обзор обещаю сделать в скором времени :)

А как вам мой выбор?

Спасибо за внимание и жду Ваших отзывов ! :)

1 комментарий: