воскресенье, 23 марта 2014 г.

Мой дневной макияж с палеткой Naked от Urban Decay

Привет, девчонки!
Сегодня я пошагово покажу Вам один из вариантов своего дневного макияжа. 
Я использовала для макияжа свою палетку теней от Urban Decay - Naked. Хочу заметить, что палетка оригинальная, ее я заказывала из Америки.





Также в комплекте был праймер:


В макияже я использовала оттенки Virgin, Toaster, Hustle и Creep




Итак, приступим:

1.  Сначала я нанесла праймер Urban Decay на все подвижное веко.


2. Затем я на все подвижное веко нанесла оттенок Virgin заходя на внутренний уголок глаза. Замечу, что я наношу тени пальцами.


3. После я набрала оттенок Toasted и нанесла его на внешний уголок глаза, прокрашивая подвижное веко практически до середины глаза.


4. Следующим шагом было нанесение оттенка Hustle на внешний уголок глаза, чтобы посильнее затемнить его и взгляд был выразительнее.


5. Далее я подчеркнула линию роста ресниц и нарисовала стрелку тонкой кистью набрав оттенок Creep. Рисовала стрелку влажной кистью, чтобы добиться четкости и насыщенности цвета. И в конце накрасила ресницы тушью Lancome Doll Eyes. 



Результат получился следующим:




Палетка Naked очень универсальна. Можно сотворить множество макияжей: как дневных, так и вечерних или праздничных. Вариант моего макияжа быстрый и не трудный, выполненный в классической технике. Я думаю, что многие девушки с ним справятся. 

Спасибо за внимание и жду ваших отзывов :) 
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий