понедельник, 24 марта 2014 г.

Outsiders или что из косметики я больше не куплю никогда!

Здравствуйте, девочки!
Сегодня просматривала свой блог и меня посетила мысль, что он складывается, по большей мере, из моих положительных отзывов. И тут я вспомнила, что есть на моей полочке косметика, которой я совершенно недовольна!

Итак, приступим к разбору полётов :)

Пока я вспомнила вот эти средства (не исключено, что в дальнейшем их будет больше):


Начнем по порядку:

1.  LUMENE Moisture booster - Гель с легкой формулой для мгновенного увлажнения кожи.
Купила я его примерно пол года назад. Пыталась пользоваться осенью, зимой. Производитель обещает супер увлажнение, мгновенное разглаживание мелких морщинок. Это инновационная формула. НО! После нанесения, средство быстро впитывается и на лице остается ощущение липкой маски, что не очень приятно. О никакой лёгкой формуле не может быть и речи. Плюс ко всему ощущения увлажненности вообще никакого! Я решила попробовать этот гель в качестве базы под свою тональную основу. И тут меня постигло разочарование - моя тональная основа начала скатываться и ложиться пятнами на лицо. В общем не рекомендую брать это средство ни за какие коврижки!
Сейчас все средства серии Arctic aqua стали выпускать в других упаковках, более лаконичных. Но я думаю состав продуктов от этого не поменялся.

2. INGLOT Liquid Eyeliner - Жидкая подводка для глаз.
Сама по себе текстура подводки ничего, когда она новая, но через месяц подводка превратилась в комковатое вещество. И это несмотря на то, что мне консультант в магазине рекомендовала чаще ее взбалтывать. Взбалтывала. Не помогло. На глаза наносится она легко (когда новая). НО! Буквально через часа 4 она начинает в уголках трескаться и осыпаться. От красивых стрелок остаются пунктирчики. Мне предлагали водостойкую, когда я пришла в магазин во 2-й раз, но я отказалась. Вообще я стараюсь водостойкую косметику избегать, чтобы потом всеми правдами и неправдами не мучить своё лицо, оттирая её. Не куплю ее больше никогда.

3. LUMENE Tinted Moisturizer - Увлажняющий крем с тонирующим эффектом SPF 15.
Этот крем я себе купила также, как и продукт 1 из своего списка, пол года назад перед отпуском. Я ожидала, что в жаркой стране это средство станет палочкой-выручалочкой. НО! Когда я начала наносить крем, во-первых, он стал ложиться пятнами, во-вторых, об увлажнении там нет и речи, т.к. он впитался мгновенно и ощущений никаких. И наконец, в-третьих, когда я попыталась растушевать места, где образовались пятна, крем начал попросту скатываться у меня на кончиках пальцев. В общем мне ничего не оставалось, как умыться и нанести обычный увлажняющий крем. 

4. ToitBel - Крем для ухода за кожей вокруг глаз.
Приобрела этот крем я зимой. В этот период кожа вокруг глаз была очень сухой. И я обратила внимание на косметику ToitBel, которая не так давно появилась на прилавках. После нанесения ощущается крем на веках. И увлажнения я не почувствовала. Кожа вокруг так и осталась сухой.

5. VICHY Idealia Life Serum - Сыворотка идеализатор.
На фото вы можете наблюдать пробник. У меня их было три. И я решила активно их использовать, в надежде почувствовать результат, который обещает производитель. Одного пробника мне хватало на 3-4 применения. Сыворотка обещает разгладить мелкие морщинки, выровнять тон кожи, стереть следы усталости и сузить поры. К моему, сожалению сыворотка только хорошо увлажняет и смягчает кожу, а каких-то других действий я не испытала. 

6. INGLOT - Основа под макияж для глаз.
Сама по себе основа имеет приятную тающую текстуру. Обладает тонирующим свойством. На первый раз я решила её использовать без теней, просто используя в качестве выравнивания тона век. Основа через пару часов начала собираться и скатываться в складочках век, даже несмотря на то, что я слегка веки припудрила минеральной рассыпчатой пудрой. Тут я решила, что всё-таки использую основу не по назначению и попробовала нанести тени поверх основы. Тени, как мне показалось, плохо растушевывались. Далее, к сожалению, через 6 часов тени понемногу стали скатываться. В результате пользы я от этого продукта не испытала.

В конце своего обзора я хочу своим читателям пожелать удачных покупок, чтобы не было разочарований!

Спасибо за внимание и жду Ваших отзывов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий