понедельник, 7 апреля 2014 г.

Givenchy ECLAT MATISSIME Fluid Foundation. Обзор по вашим просьбам

Привет, девчонки!
Меня много спрашивали про тональную основу, которой я пользуюсь. Я решила поделиться с Вами. Все уже видели в моем предыдущем посте "Лицо на миллион" основу Givenchy ECLAT MATISSIME Fluid Foundation. В общем речь пойдет о ней.


К косметике Givenchy я, в принципе, отношусь с уважением и у нас с ней давняя любовь сложилась. Как раз-таки первый продукт этой марки был именно тональная основа. На тот момент мне порекомендовали Photo Perfection SPF20. Меня он вполне устраивал в течение 1,5 лет. Но потом вышел Eclat Matissime SPF20 и я в него влюбилась.
Но начнем по порядку. Какими он обладает качествами, которые были заявлены производителем:

Инновация Eclat Matissime -кремовый, воздушный, легкий, свежий на ощупь на коже тональное средство предлагает баланс между яркостью и пролонгированным матовым результатом.Мягкий флюид с интеллектуальной формулой увлажняет кожу и матирует только там, где это необходимо.

Результат макияжа: кожа более гладкая, заметно сужены расширенные поры. Тон лица остается матовым и свежим в течение длительного времени (более 9,5 часов).Компактная удобная упаковка с инновационном дизайном. Удобный дозатор обеспечивает быстрое появление и нанесение текстуры.

Вы наверное не поверите, но он работает на все свои 100%!
Текстура действительно легкая, не утяжеляет кожу. Меня это устраивает, т.к. мне особо скрывать какие-то особые проблемы не нужно. Да и не хочу молодую кожу "мучить" тяжелыми кремами.


Для обладательниц с нормальным типом кожи или комбинированным эта основа подойдет великолепно.
Что касается матирования. Крему нужно "сесть" на лицо. Т.е. нужно подождать. Он потихонечку начинает сливаться с родным оттенком кожи и лицо становится, действительно, ухоженным и гладким. Если нанести его пальцами, то эффект остается максимально естественным. Радует также приятный запах продукта. 
Еще плюс. Тональный крем не делает из лица пудровую маску без капли блеска на лице, нет. Он оставляет за собой легкий естественный здоровый блеск кожи, при этом кожа остается бархатной. Тонирует покраснения отлично, не подчеркивая шелушения. Хорошо распределяется по коже.
Довольно стойкий,  к концу рабочего дня он остается на лице в первозданном виде. Ну может чуток придется подправить макияж пудрой, но не более. На лице не чувствуется. 
Это уже второй флакончик у меня. И надолго хватает 30 мл - примерно на 4-5 месяцев.

Приятно, когда продукты отрабатывают заявленные качества на ура! Внизу на фото до и после. На первом фото я предварительно увлажнила кожу кремом и нанесла базу под макияж Givenchi Acti'Mine #2. Фото без редактирования. 




Моя оценка: 5 + !

А что вы думаете про эту основу?

Спасибо за внимание и жду Ваших отзывов! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий