понедельник, 21 апреля 2014 г.

RIMMEL Salon PRO. Мини-обзор весенне-летних оттенков!

Всем привет! 
Прошла неделя с момента покупки новых лаков от Rimmel - Salon PRO. Я успела протестировать все три лака. Давайте посмотрим, что из этого получилось. 




Для начала поговорим о кисточке в лаках и о их текстуре.
Кисть в лаках плоская с закругленным срезом на конце. Я люблю такие кисти. Они позволяют прокрасить равномерно ноготь и быстро. Во всех трех лаках кисточки без нареканий - все ровненькие и никакие ворсинки не торчат.
Что касается текстуры, то лак достаточно жидкий, поэтому при покраске ногтей есть опасность растекания по краям и ближе к кутикуле. Такая текстура меня, в принципе, радует, т.к. она не тянется и оставляет меньше полос. Первый слой лаков ложится неравномерно с полосочками, зато второй слой ложится хорошо и позволяет убрать все недостатки. Ложатся без пузырьков.
Вообще, данные лаки не для нанесения "на скорую руку". Сохнут они от 5 до 15 минут, все зависит от количества слоев и наносили ли вы сушку.
Что касается розового и бирюзового лаков, то у них цвет ложится плотно, без прозрачных "проплешин", поэтому 2-х слоев будет достаточно, а вот желтый лак более прозрачен. Его лучше наносить плотнее в 3 слоя.
Могу добавить, что такие лаки для старательных дам. Но каких-то страшных сложностей в нанесении я не испытала.

Итак, ниже на фото мои ноготки с розовым лаком в сочетании с желтым. Я сейчас, собственно, и хожу с таким вот маникюрчиком. Мне очень нравится, как сочетаются эти два оттенка. Выглядит свежо, ярко и в то же время нежно и по весеннему!

 
 


А вот до маникюра выше я красила ногти бирюзовым оттенком в тандеме с розовым. Смотрелось прекрасно! Лично мне такое сочетание цветов поднимает настроение!    



А как Вам такие сочетания оттенков?
Эти лаки, конечно же, будут великолепно смотреться и в сольном исполнении, но мне захотелось чего-то необычного :)

Спасибо за внимание и жду Ваших отзывов! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий