воскресенье, 29 июня 2014 г.

Yves Saint Laurent - Rouge Volupte Shine

Привет, девчонки! Наконец-то я добралась до своего блога! Работа меня совсем поглотила :) Сегодня обзор из из моей рубрики Coming soon..., которая теперь, надеюсь, буду обновлять чаще!
Итак, это обзор на помаду от Yves Saint Laurent - Rouge Volupte Shine
Как большинство девчонок знают, что перед футлярчиком помад от YSL устоять невозможно! Вот и я не устояла, как перед футлярчиком, так и перед оттенком. Я давно хотела приобрести себе помаду от YSL. Долго не могла определиться с оттенком, но вот определилась и взяла оттенок #12 CORAIL INCANDESCENT, я не смогла устоять.




Оттенок очень насыщенный с первого взмаха стиком. Очень нравится мне и приятный какой-то фруктовый аромат, который слышится только в стике, на губах же нет.


Я на самом деле очень довольна приобретением этой помады. Она очень хорошо пигментирована. Оттенок держится очень долго! До 6 часов с перекусами и кофе-брэйком, конечно под конец все увлажняющие компоненты впитываются и остается только цвет. Она очень хорошо увлажняет губки. Очень приятна на губах. В стике помада не плотная. Очень хорошо ложится на губы прям из стика, но я всегда предпочитаю пользоваться кистью.В складочки губ не забивается и в течение дня контур держит без карандаша идеально! Нисколько не растекается.
Яркие помады всегда лучше ложатся на ухоженные губки, без трещинок и всяких шелушений. Я перед нанесением ярких помад (даже, если эта помада увлажняющая) дополнительно увлажняю губы бальзамом. Ниже на фото я продемонстрирую Вам, как смотрится помада на губах.




Ну как Вам? Мне очень нравится! Нравится все в этой помаде: оформление, содержимое, результат! Ставлю 5 с плюсом, не меньше :)

Если у Вас есть дополнительные вопросики, то я с радостью на них отвечу! :)
Жду Ваших отзывов и комментариев!

В макияже использовались:

  1. LUMENE Beauty base Dark Under Eyes Concealer. Консилер для области вокруг глаз;
  2. LUMENE CC-крем;
  3. INGLOT Румяна для лица;
  4. Палетка от Urban Decay NAKED;
  5. Тушь Estee Lauder Sumptuous Black.
Также приглашаю ВСЕХ поучаствовать в моем конкурсе, кторый я провожу впервые и который продлится всего лишь до 1 июля! Торопитесь! http://natalieelf.blogspot.ru/2014/06/giveaway-1.html

Лето толком не может наступить, но тренды лета 2014 еще никто не отменял, читайте: http://natalieelf.blogspot.ru/2014/06/2014-loreal-paris.html

И моя последняя из свежих статей про очищение: http://natalieelf.blogspot.ru/2014/06/guerlain-secret-de-purete-cleansing.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий