вторник, 29 июля 2014 г.

LUMENE BRIGHT TOUCH Освежающая очищающая пенка для умывания. Очередное очищение!

Привет, девочки!
У нас жарища стоит жутчайщая +33! В такую погоду я, например, вообще практически не пользуюсь декоративкой! Кожа просто плавится на солнце! Необходимо бережное и хорошее очищение личика от всякого жира и косметики, а также от вредных выхлопных газов улицы. Я для себя обнаружила еще одну замечательную очищающую штуку - очередную пенку для лица от Lumene BRIGHT TOUCH. Смотрим обзор!
С сайта Lumene.com


Ну что я могу сказать об этой пенке. Она очень нежная и приятная коже. Ничуть не уступает свойствам пенки от DOCTOR NATURE - о ней я писала тут и она была разыграна в розыгрыше. 
Если сравнивать, то она чуть мягче. У нее более сладкий запах и очищает она не хуже. Могу еще добавить, что пенка немного меньше подсушивает кожу. Хорошо удаляет косметику и не оставляет следов.
Консистенция пенки мягкая и более плотная, чем DOCTOR NATURE. 


Также могу заметить, что такой же удобный дозатор и нажимать на него легче!


Итог: пенка очень хорошая! Советую и рекомендую! Она подходит для всех типов кожи. 


Спасибо Всем за внимание и жду Ваших отзывов и комментариев! :)

P.S. Девочки, я всегда открыта для новых идей и проектов! Всегда готова к сотрудничеству, да и просто к приятному общению! Пишите мне, не стесняйтесь :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий