пятница, 8 августа 2014 г.

Soft Sensation Lipcolor Butter by ASTOR! Универсальный блеск, помада, бальзам. Смотрим!

Всем привет! Буквально вчера приехала с Польши. И успела прикупить там много разных приятных штучек для девочек :)
Мне ужасно не терпится показать Вам мою новинку в косметичке - Soft Sensation Lipcolor Butter by ASTOR. Это помада + блеск + бальзам! Все в одном! Если Вам любопытно - смотрим далее.

На самом деле у нас я не видела эту косметику у нас в Калининграде. Даже в интернете не видела про нее отзывы. А вы знакомы с ASTOR? 
Марка бюджетная - это обыкновенный масс-маркет. Но я не смогла пройти мимо и задержалась возле полочки с вот таким вот блеском-помадой. Напоминает чаббик от Clarins (если мне не изменяет память) и чаббики от  PUPA. В общем, кто в курсе, тот меня понял :)
Насколько я помню, палитра цветов состоит из 8 или 10 оттенков. Я как всегда выбрала тот что поярче...уж больно я подсела на яркие оттенки. Тем более при тесте на руке он смотрится полупрозрачным. Оттенок у меня 011 Feeling Feline. Это розово-коралловый оттенок.
 При вспышке

Дневной свет

Пахнет помадка ванилькой. Приятный такой аромат, еле слышимый, но приятный, на губах не ощущается.
А теперь, что касается упаковки. Она из легкого пластика. Ничего лишнего - удобно с собой носить в сумочке. Помада выкручивается и закручивается с помощью золотого наконечника внизу. Это делается без особых усилий и затруднений.


Также хочу заметить, что очень удобный скошенный носик у блеска:


А теперь, что касается нанесения и всего остального. Блеск меня поразил. Он лег поразительно легко, без всяких там комочков на губах. Я наношу его прямо из стика и не надо никаких кисточек! Также могу заметить, что блеск можно наслаивать и цвет становится интенсивнее. Это приятно :) На губах не ощущается вовсе. Не липнет и не течет. Ощущается приятный глянец на губах. Немного увлажняет. Финиш дает слегка глянцевый. Губы смотрятся ухоженно.
Есть у помады этой свойство через часик становится чуточку темнее и насыщеннее. Я бы не сказала, что блеск-помада стойкая, но меня это не смущает. Держится около 3-4 часов. 

Стоимость около 200-300 рублей. Я считаю за такие деньги я получила очень приятный продукт :)

Дневное освещение

 Искусственное освещение



Я довольна покупкой :)

Спасибо за внимание! Жду Ваших отзывов и комментариев! :)

P.S. Читайте 2 части о моем летнем уходе за волосами:



Комментариев нет:

Отправить комментарий