воскресенье, 23 ноября 2014 г.

L'Oreal NUDE MAGIQUE Eau De Teint - мои впечатления!

Привет, девочки!
Наконец-то дошла очередь до подробного обзора на тональный крем - сенсацию от L'Oreal NUDE MAGIQUE Eau De Teint, который взорвал блоггерскую среду и не только!
Если Вам интересно узнать подробнее мое мнение, то читайте далее..

Напомню, что данная тональный крем приехала ко мне в коробочке KryginaBox , на который я писала небольшой обзор по продуктам (P.S. в данный момент на тестировании у меня сыворотка Kiehls).
Я смотрела видео-обзор Лены на коробочку прежде, чем она ко мне приехала и там упоминалось, что крем будет в полноразмерной версии. Этому факту я обрадовалась несказанно, т.к. в Калининграде на тот момент в продаже его еще не было, а заказывать откуда-то не очень-то хотелось. Я много слышала об этой основе у разных блоггеров на YouTube, но не предполагала, что полноразмерная версия - это вот такая вот малютка в 20мл!

От производителя:

Невесомый тональный крем Nude Magique открывает новую страницу в истории тональных средств. Его невесомая формула легче воды позволяет создать гораздо более ровный тон без несовершенств, чем после использования обычного тонального крема, и абсолютно легкое неощутимое покрытие, позволяющее коже дышать.
Инновационная текстура позволяет наносить его как парфюм - достаточно нескольких капель:
1. Встряхните флакон перед использованием
2. Зажмите отверстие флакона пальцем
3. Переверните бутылочку
4. Кончиками пальцев нанесите на кожу несколько капель
5. Распределите продукт по лицу для идеального результата

Ощущение абсолютно невесомого покрытия достигается благодаря комбинации масел с различной степенью летучести (скоростью испарения). Летучие масла постепенно испаряются по мере нанесения, оставляя на коже неощутимую бархатную вуаль для идеального сенсационно легкого покрытия.


Это стеклянная бутылочка, которая с легкостью умещается на ладони.
Крем на водной основе, поэтому на обратной стороне бутылька настоятельно рекомендуют перед применением встряхнуть - это !важно!. В коробочке мне мог попасться 1 из 2-х оттенков: #110 и #120. Мне попался #110.
При тесте на руке я, честно признаюсь, расстроилась, потому что мне показалось, что крем желтоват для меня (точнее оттенок).

без вспышки

со вспышкой

Текстура очень жидкая, поэтому рекомендую аккуратно "добывать" крем из бутылочки. Мне лично по удобству бутылочка не очень понравилась, есть все шансы пролить крем... :(

По ощущениям на пальчиках крем будто бархат. Чувствуется, будто силикон. Наношу его, как и в первый раз, всегда пальцами. Покрытие, как бы Вы не старались, сильно плотным не получится. Крем с первого взмаха пальцев ложится тончайшей вуалью на Вашу кожу. Очень легко распределяется и не ложится пятнами.
Как ни странно, оттенок #110 мне подошел. Никакой желтизны на лице я не заметила. Крем будто бы подстраивается под цвет кожи. Финиш сразу же (без времени на "усадку") матовый, бархатный. Коже смотрится, словно Вы только что нанесли тонкий слой прозрачной пудры.

До

После

С консиллером

Крем какие-то серьезные недостатки на кожи не скроет - это видно на фото по моему лбу ДО и ПОСЛЕ. Но по своей невесомости очень понравился. Мне кажется, что летом в жару он станет хорошим помощником.
По своей сути крем просто отлично выравнивает общий то лица, совсем немного приглушает недостатки и делает кожу бархатно-матовой.
С приходом прохладной погоды у меня кожа стала суховатой на лице, поэтому при использовании крема заметила, что он мне очень сушит кожу, несмотря на то, что я наносила свой ежедневный увлажняющий крем. В связи с этим рекомендую крем девушкам с комби-кожей, либо жирной. Если у Вас есть шелушения, то этот крем обязательно их подчеркнет! По стойкости отлично "сидит" весь мой 8-ми часовой рабочий день и даже несколько больше.

В целом, крем мне очень понравился. Для ежедневного макияжа это просто находка, т.к. наносится и распределяется моментально. 
Такая текстура может не каждой (я так думаю) понравится. По сути в бутыльке тонирующая водичка и кому-то нужно более плотное покрытие.
Кстати, крем подошел и моей маме. Она даже больше довольна им, чем я. Таким образом, крем подойдет и девушкам и женщинам в зрелом возрасте.

P.S. Считаю, что крем конечно очень серьезно распиарили. Но для массмаркета это достойнейший продукт.

Стоимость в России ~459 рублей
Спасибо за внимание и жду Ваших отзывов! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий