среда, 19 марта 2014 г.

Проба туши LANCOME Hypnôse Doll Eyes. Мои ожидания и реальность


Всем привет!
Сегодня я решила сделать обзор на тушь от марки LANCOME Hypnôse Doll Eyes.






Приобрела я ее в начале февраля. Честно скажу, много слышала о ней и тут как раз был день марки LANCOME в магазинах РивГош. Взяла оттенок 02 Brown (коричневый).
Итак, на сайте производителя в описании к туши пишется, что она легко наносится, даёт максимальный объем и подкручивает ресницы.
Результат можно увидеть ниже на свотчах до и после: 


По ощущениям могу сказать, что тушь плотной консистенции. Из-за этого приходится наносить тушь очень осторожно, иначе ресницы все склеятся и будет ужас на глазах. Накладывается тушь с первого взмаха щеточкой густо и неравномерно, легкости нанесения из-за этого не чувствуется, придется постараться. 
Что касается подкручивания и удлинения - этими свойствами тушь обладает, но не так как хотелось бы. 
Такая тушь подойдет скорее для вечернего макияжа, смоки или если вы просто хотите хорошо подчеркнуть взгляд без макияжа. 
Оттенок 02 очень красиво смотрится на солнечном свете. Глубокий коричневый цвет с легким переливом.

Моя оценка: 4- из 5. Конечно я ожидала большего от этой туши.

Жду Ваших отзывов :)

Спасибо за внимание! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий