среда, 19 марта 2014 г.

Уход за кожей рук. Бархатные ручки, Nivea, Dove

  Сегодня я решила поделиться тем, как я ухаживаю за кожей рук.В принципе, все как обычно, скажут многие: помазал кремом и нормально. Я же считаю, что подход должен быть комплексным.

Женские руки - это визитная карточка каждой женщины. Ухоженные руки женщины всегда создают приятные впечатления о ней. Это не только аккуратный маникюр, но и гладкая и мягкая кожа.

У меня от природы кожа на руках тонкая и чувствительная. После работы по дому кожа рук нещадно сухая и стянутая (думаю, с этим сталкиваются многие).

Итак пошагово: 

Для начала я мою руки мылом "Бархатные ручки"
 

У этой марки много видов данного продукта, но я предпочитаю интенсивное увлажнение с миндальным маслом. Это мыло не сушит кожу, а способствует ее питанию.

Далее я пользуюсь скрабом для рук этой же марки "Нежное очищение".

Скраб также содержит миндальное масло. Содержит мелкие гранулы жожоба, которые мягко и деликатно очищают кожу рук. Приятно пахнет. Рекомендую использовать 2 раза в неделю.

И в завершении я наношу крем. 
Честно говоря, я много кремов перепробовала. Это был и масс маркет и что-то подороже. Заказывала крем Орифлэйм. Но должного результата не получала. Все крема быстро впитывались и не увлажняли должным образом кожу. 
Но недавно, я обратила свою внимание на крем из зимней коллекции Dove. Производитель пишет, что коллекция лимитированная... Это конечно немного огорчает. Могу сказать, что сейчас это крем №1 для меня. Хорошо увлажняет и питает кожу. Обладает приятным запахом. Эффект увлажнения сохраняет надолго. Кожа рук остается гладкой. Не жирный. 

 

Так же я успела попробовать новинку крема для рук от Nivea Комплексный.
Крем весьма не плохой. Питает, увлажняет и приятно пахнет. Неплохая замена Dove.
Единственное, увлажнение остается не так долго как у Dove, но все же я рекомендую его попробовать.


Это всё. Жду отзывов :)
Ухаживайте за своими руками и спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий