понедельник, 31 марта 2014 г.

Лак для ногтей Lumene GLOSS&CARE #12

Привет, девчонки! 
Сегодня я решила показать Вам, уже полюбившийся мне, лак для ногтей Lumene GLOSS&CARE #12.




Честно говоря, купила я его, во-первых, потому что меня устроила его цена, во-вторых, мне очень понравился этот оттенок и, в-третьих, у него маленький флакончик (можно быстро использовать). 
Оттенок чистый, без шиммеров и блёсток, что делает его еще более благородным. 
Кисточка плоская с закруглённым кончиком. Очень удобно такой кистью наносить лак.
Этот лак нужно наносить в 2 слоя. Первый слой ложится неравномерно, скажем так, полосочками, но второй слой исправляет всю картину и лак ложится как по маслу однородно без просветов и пузырьков. Если накладывать третий слой, то лак ложится неохотно, но и потом придется долго сушить (я не любитель пользоваться сушками). 
Сохнет лак не супер быстро конечно, минут 20 точно лучше потерпеть. Но результат того стоит. Сверху я наносила закрепитель от INGLOT №15, а в качестве базы я нанесла Eveline NAIL THERAPY Препарат для укрепления ногтей с бриллиантовой пылью. Мне нравится, что этот оттенок делает руки ухоженными. Очень приятный глазу цвет нежно-розовый или даже пепельной розы. 
Лак на третий день не даёт сколов. Лично я ношу его около недели.




В общем моя оценка лаку: твёрдая 4 (из-за высыхания).

А какие ваши любимые оттенки?

Спасибо за внимание и жду Ваших отзывов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий