четверг, 3 апреля 2014 г.

Benefit&Givenchy. Unbox with me! Или мои последние покупки в марте

Всем привет!
Я решила рассказать Вам о своих покупках в выходные. Это продукты, которые давно входили в мой вишлист. Я читала много обзоров и отзывов и все-таки созрела на покупку набора от Benefit SUGARLICIOUS и весеннюю новинку Givenchy - жидкие тени для век Ombre Couture #8. Давайте же откроем все коробочки и баночки, а также сотворим макияж вместе со мной.


О наборе Benefit "SUGARLICIOUS" для макияжа губ и щечек уже разговоры ходят очень давно. Кто-то недоволен румянами, кто-то блеском, а кому-то и вовсе весь набор не пришёлся по душе. Взвесив все за и против, насмотревшись влогов, я всё-таки решила приобрести данный набор.
Не могу не заметить, что оформление у всей косметики Benefit просто шикарное! Приятное оформление наборов и тюбиков в отдельности. Здорово иметь в своём арсенале не только качественную косметику, но и красивую внешне. Я лично получаю от этого эстетическое удовольствие.
Ну да ладно. Ближе к делу. Для тех, кто не в курсе, в набор входят:
  • Benetint – пигмент для губ и щечек цвета алой розы
  • High beam – хайлайтер
  • Sugarbomb – пудровые румяна мерцающего розово-бежевого оттенка
  • Sugarbomb Ultra plush - блеск для губ в тон румянам


Коробочка-шкатулочка очень удобная. В дальнейшем, я думаю, ее будет удобно брать с собой в поездки.  


Все продукты компактно и удобно расположены, ничего не вываливается. Также меня порадовала кисточка в наборе. Она синтетическая, но при этом достаточно мягкая и приятная, значит царапать лицо не будет.


Еще один бонус-неожиданность для меня - внутри шкатулочки, на крышке вклеены мини-инструкции по применению. А также есть зеркальце, что тоже очень приятно.


В общем очень милый и приятный во всех отношениях наборчик.

Далее хочу показать вторую покупку - это кремовые тени для век Givenchy Ombre Couture. Новинка этой весны. Вот такая вот милая баночка.


Оттенок я выбрала себе сливово-фиолетовый с легким перламутровым шиммером. Я без ума от таких оттенков в макияже.


На фото он выглядит совершенно не так, как хотелось бы, но все-таки понять примерно оттенок можно.


К сожалению никаких кисточек в комплекте к этим теням не предусмотрено, что конечно огорчает, т.к. в марках Chanel и Dior тоже похожие новые кремовые тени в комплекте с кисточкой. 
Этот недочет меня конечно огорчил, но цвет теней меня поразил (№8) и я их решила купить.

Ниже на фото я Вам продемонстрирую макияж с моими новиночками.


Здесь у меня выровнен тон лица BB кремом и нанесены на щеки: пигмент, румяна под скулу и хайлайтер из набора.


На этом фото и 2-х фото ниже я нанесла на веки базу под тени от Urban Decay, в качестве базового оттенка теней взяла оттенок из палетки Naked Urban Decay - Virgin. Кремовые тени я нанесла плоской кистью на внешние уголки глаз, растушевывая пальцами в складку века. На ресницы я нанесла тушь Lancome Doll Eyes. Под бровь я нанесла капельку хайлайтера из набора.


На фото ниже я закончила свой образ, накрасив губы пигментом и блеском для губ из наборчика.


Вот такая я вот получилась :)



Обещаю в будущем написать подробные отзывы о продуктах из набора и тени после хорошего тестирования.

А как Вам такие мои приобретения? Что в Вашем вишлисте?


Спасибо за внимание и жду Ваших отзывов :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий