пятница, 23 мая 2014 г.

ANNY GOES ROUTE 66 Highway to freedom. Пришел по почте мой приз от Верочки (Veraanda)!

Привет, девчонки!
Никак не могу не поделиться с Вами своей радостью! Буквально вчера ко мне в руки попала посылочка с набором лаков от ANNY из новой коллекции GOES ROUTE 66 Highway to freedom. Этот замечательный наборчик я выиграла в Giveaway у Верочки (Veraanda). На самом деле для меня это оказалось полной неожиданность, т.к. в конкурсах я не особо часто выигрываю, тем более я новичок в бьютиблогосфере! Конечно же мне не терпелось скорее распаковать посылочку и попробовать лаки. Читайте далее все подробности!



Ждала посылку, естественно, я с нетерпением :) 
Лаки от Anny - это марка, с которой я еще не знакома, но наслышана. Также читала у девчонок обзоры на оттенки из новой коллекции ANNY GOES ROUTE 66 Highway to freedom.
А теперь по делу. Мини-фотоотчет о посылочке.

Посылочка пришла по EMS. Очень удобно - с SMS уведомлением о том, что посылка у курьера и он скоро свяжется с вами. 
А вот и содержимое заветного пакетика


Вера разыгрывала 2 набора. Я выиграла набор #2.

Набор #2, включал в себя три лака для ногтей ANNY:

- Rock your nails #680 коричнево-фиолетовый оттенок;
- Get your kicks #617 холодно-розовый оттенок;
- Highway to heaven #696 небесно-голубой оттенок.

Так же вместе с лаками был фирменный пакетик ANNY.

Как же я люблю это чувство, когда ждешь посылочку, а потом ты ее получаешь и аккуратненько начинаешь распаковывать! Ох :) Думаю, что всем знакомо это чувство.

Ну, а далее я не удержалась и покрыла ноготки холодно-розовым и небесно-голубым оттенками. Коричнево-фиолетовый оттенок я оставила на десерт :)


Лаки имеют такую кремовую текстуру, которая не затекает в края ногтей и не растекается. Очень удобная кисть, которая хорошо распределяет лак без изъянов. 
В качестве основы я использовала укрепляющее покрытие от Eveline. Когда лак начинает высыхать глянец, пропадает и проступает зернистость лака. Блестки, которые в составе, очень нежно мерцают и ногти выглядят ярко и нарядно. 


Всем рекомендую эти лаки. Оттенки создают праздничное настроение. С такими нарядными пальчиками ходить одно удовольствие!
Сверху лака я нанесла топ от INGLOT.


Спасибо еще раз Верочке за такой замечательный розыгрыш и призы! Я очень рада, что наконец смогла поближе познакомиться с лаками от ANNY. 

Спасибо за внимание и я жду Ваших отзывов! :)

P/S: В скором времени я планирую также провести розыгрыш, следите за новостями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий