среда, 28 мая 2014 г.

Nivea Кондиционер vs. Garnier Тающее молочко для тела. Увлажнение и питание

Девчонки, привет!
Я как обладатель, склонной к сухости, кожи подготовила для вас обзор двух средств, которые помогают питать и увлажнять кожу. Это будет пост-сравнение. Я расскажу обо всех минусах и плюсах каждого средства. Сегодня поговорим о нашумевшем кондиционере для тела от NIVEA и о тающем молочке для тела от GARNIER. Скоро лето и кожа должна чувствовать себя великолепно и выглядеть ухоженной! Приглашаю Вас, дорогие девчонки, к обзору!



Итак, приступим. 

1. Кондиционер для тела, смываемый NIVEA. 

Что тут можно сказать, продукт заманчивый. Меня привлекло то, что данный кондиционер очень удобен в использовании. Не нужно после душа ждать, когда впитается молочко для тела и, в принципе, тратить время на распределение кремов по всему телу.
С кондиционером все намного проще - пошла в душ, нанесла быстро на тело после геля для душа, смыла, вытерлась и можно одеваться и продолжать заниматься своими делами. Я раньше всегда забывала после душа намазаться молочком - с кондиционером таких проблем нет. Также его очень удобно брать с собой на фитнес.
Что касается самого средства и его свойств: у меня кондиционер для сухой кожи, питательный, также в продаже есть для нормальной кожи, увлажняющий. Мне очень нравится приятный запах  и как легко он распределяется.
После душа ощущения очень комфортные, кожа бархатистая и увлажненная. Кондиционер не оставляет после себя никаких неприятных ощущений. Текстура нежная, ничем не отличающаяся от молочка для тела. Могу еще добавить, что я очень рада знакомству с этим средством!


Моя оценка средству 5 с плюсом.  Очень рекомендую. Это незаменимое средство на летний сезон.

2. Тающее молочко для тела GARNIER

Теперь расскажу о молочке GARNIER. Здесь ничего выдающегося я не расскажу. Это самое обыкновенное молочко, которое легко распределяется по телу. Имеет приятный свежий запах. 
Я бы не сказала, что оно как-то впитывается супер быстро. Все равно приходится ждать 5 минут. Но хотелось бы, чтобы этот процесс не затягивался. Когда куда-то спешишь - этот момент особенно актуален.
Также производитель обещает 7 дней увлажнения. Если честно, то это как -то смешно. Я каждый день принимаю душ, также принимаю душ в фитнесе - интересно, каким это образом должно происходить тогда увлажнение?? Если бы оно действительно на деле было так, то цены бы не было этому молочку! 
Текстуру молочко имеет жидкую, не жирную. Экономно расходуется. 
А так само по себе - это самый рядовой продукт. Особо рекомендовать и никому бы не стала.

Моя оценка средству 4.

Кому интересно, я уже рассказывала об уходе за ножками после бритья здесь. Эта тема также актуальна в летний сезон.

Спасибо за внимание и жду Ваших отзывов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий