четверг, 29 мая 2014 г.

ROUGE G DE GUERLAIN Губная помада - драгоценность для ваших губ

Привет!
Уж очень сильно я в последнее время полюбила пользоваться декоративной косметикой для губ...помады, блески, жидкие помады и т.д. Сегодня под мой обзор попала, поистине ставшая легендарной, помада от Guerlain Rouge G de Guerlain Jewel Lipstick Compact. Кому будет интересно - присоединяйтесь!


Воплощение роскоши, эта помада обладает еще и уникальной формулой, в основе которой лежит поистине «ювелирный» ингредиент: рубиновая пудра для еще более яркого сияния. Формула также содержит витамин А в высокой концентрации и тигровую траву, которые создают эффект более объемных губ. Масло дикого манго дает интенсивность цвета + удовольствие и комфорт бальзама.
Горизонтально-ориентированный флакон с плавными женственными очертаниями, который содержит маленький секрет - зеркальце, автоматически появляющееся при открытии. Чистый элегантный дизайн флакона на магните.

Я сразу признаюсь, что сам по себе флакон помады конечно же прелестно выполнен. Очень элегантно и его приятно держать в руке. НО! Помада реально тяжелая..! Когда кладешь ее в сумочку кажется, что положила маленькую гирьку :)
Зеркальце для меня очень удобное. Помогает подправить макияж быстро и без затруднений.


У меня оттенок #64 GEMME. На фото сверху он выглядит коралловым, но на самом деле он выглядит более лилово-сиреневым с отголосками розового.


На сайте он вообще показан чисто сиреневым. Оттенок очень красивый. Универсальный. Такой оттенок будет уместен как в дневном, так и в вечернем макияже.
Текстуру помады я бы назвала кремовой. Без отдушек. На губах практически не ощущается. Выдерживает свободно 4 часа на губах. Финиш у помады глянцевый, но этот глянец не лаковый. 
Помада с первого же нанесения ложится плотным цветом без проплешин, очень равномерно. Не растекается.
 Даже если у Вас на губах есть какие-либо неровности или шелушения, то помада их не подчеркнет, а даже наоборот скроет. Это приятный плюс. Также помада не забивается в складочки губ. 
Сильного увлажнения не чувствуется, но помада приятна на губах.
 

На самом деле мне этот оттенок отдаленно напоминает помаду Maybelline NY Шепот цвета в оттенке #220 - о ней я писала тут. Но если сравнивать эти две помады, то у Maybelline чуть менее приятна, чем у Guerlain.
На первой фото свет был не рассеянный, поэтому оттенок кажется более коралловым. 

Моя оценка помаде 5 с минусом за тяжелый футляр.
Мне нравится также, что очень большой выбор оттенков у данной помады - от нюдового до ярко алого или даже винного! На любой вкус.

Спасибо за внимание! Следите за моими новостями, скоро много новых обзоров, а также Giveaway!
Жду с нетерпением Ваших отзывов :)

В макияже использовались:
СС крем от LUMENE в оттенке medium;
LUMENE Beauty base Dark Under Eyes Concealer. Консилер для области вокруг глаз;
PUPA I LOVE GOLD KIT. Палетка теней;
INGLOT Румяна для лица;
Yves Saint Laurent Mascara Volume Effect Faux Cils #5 Burgundy. Тушь для ресниц;




Комментариев нет:

Отправить комментарий