понедельник, 2 июня 2014 г.

Модные тренды лета 2014. Делаем макияж по мастер-классу от L'Oreal Paris

Привет, девчонки!
Вот и наконец наступило долгожданное лето! В связи с этим я тут наткнулась недавно на ролик от L'Oreal Paris на YouTube: Мастер-класс №12: Тренды лета 2014. Ника Кисляк, официальный визажист марки L'Oreal Paris в России, рассказала о трендах в макияже этим летом и наглядно их продемонстрировала. Мне очень понравился макияж из этого ролика и я решила поэкспериментировать на себе. Читайте далее, что у меня получилось :)




Для начала скажу, что ничего сложного в исполнении такого макияжа нет. Каких-то сложных цветовых переходов и так далее. Простая девушка вполне сможет справиться.

Итак, я покажу сначала все продукты, которые я использовала для воплощения макияжа.


  1. LUMENE Beauty base Dark Under Eyes Concealer. Консилер для области вокруг глаз;
  2. LANCOME Hypnôse Doll Eyes. Тушь для ресниц;
  3. Палетка от Urban Decay NAKED;
  4. INGLOT Румяна для лица;
  5. Bourjous Helthy mix Корректор;
  6. Benefit Hight beam Хайлайтер;
  7. LUMENE CC-крем;
  8. Гурмандиз Черный карандаш для глаз;
  9. L'Oreal Paris ColorAppeal CHROME SHINE (старенькие тени).


Для начала, следуя мастер-классу, я выровняла тон лица при помощи CC-крема от  LUMENE. Все мелкие недостатки убрала с помощью корректора Bourjous Helthy mix и консилера для области вокруг глаз LUMENE Beauty base Dark Under Eyes Concealer. Также расчесала бровки и нанесла хайлайтер Benefit Hight beam, согласно видео. Мне очень хочется попробовать в будущем хайлайтер от L'Oreal LUMI, который использовала Ника в видео.

Конечно на фото свечения от хайлайтера особо не видно, но я всех уверяю, что оно есть :)

Далее я нанесла бронзовые тени L'Oreal Paris ColorAppeal CHROME SHINE вдоль ресничного контура и слегка растушевала.


Золотые тени я взяла из палетки Naked. Оттенок называется Half Baked (6-й слева). Наносила я их пальцем, как и Ника Кисляк.


Линию роста ресниц дополнительно подчеркнула стрелкой с помощью черного карандаша для глаз от Гурмандиз. Стрелочку я слегка растушевала. На ресницы я нанесла тушь от Lanome Baby Doll. Вот, что в результате получилось:




Далее я нанесла свои любимые румяна от Inglot. О них я уже рассказывала тут.
И в конце я нанесла в 2 слоя помаду LOREAL PARIS L'Exteraordinaire By COLOR RICHE #204.

Вот такой вот у меня получился макияж :)
Кто боится таких ярких губ, то могу от себя порекомендовать что-нибудь приглушенных терракотовых или розовых оттенков. Вполне подойдут и матовые текстуры.

Мне очень понравилась такая техника выполнения макияжа. Такой макияж выполняется быстро. Результат мне также понравился, мои зеленые глаза очень красиво подчеркнуты и появилась глубина цвета. 

А как Вам такой макияж? 
Спасибо за внимание и жду Ваших отзывов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий