среда, 4 июня 2014 г.

Объявляю летний Giveaway! До 1 июля!

Дорогие мои девочки! Всем привет!
Наступило наконец лето, которого мы все так долго ждали!
В связи с этим я объявляю свой первый конкурс. Кто хочет поучаствовать - читайте далее!


Конкурс для России и стран СНГ.

Итак правила:

1. Вы должны быть постоянным читателем моего блога или подписанными на меня (либо подписаться) через Google .

2. Для участия необходимо сделать перепост данного поста, с заглавной фотографией в своем блоге. Перепосты из соц. сетей НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Всем даю только один номер! Тем, кто активно участвует в жизни моего блога и тем, я даю добавочный номер.

3. Обязательно в блоге должно быть не менее 25 подписчиков. Аккаунты, где сплошные  розыгрыши я не принимаю.

4. В комментариях оставляйте пожалуйста под каким именем вы читаете мой блог и ссылку на баннер в блоге, либо перепост.

Конкурс будет завершен 1 июля, а сам результат будет объявлен 3 июля!

А теперь самое приятное - приз!

Победитель получит от меня СС-крем от LUMENE 

и также пенку для умывания от DOCTOR NATURE. О ней я уже писала тут.

Так же победителю достанутся пробнички :)


Спасибо всем за внимание и УДАЧИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий