среда, 7 мая 2014 г.

Моя дорожная косметичка.

Привет, девчонки!
Давно меня не было. После первой волны майских праздников уж очень много работы накопилось, Но я наконец-то смогла выделить время для своего блога и написать статейку.
С 30 апреля по 3 мая я была в Польше. В связи с этим я решила написать обзор всего того, что я беру с собой из косметики. Кому интересно, читайте далее!

На фото за косметикой вы видите 2 косметички. Та, которая слева для декоративной косметики, а справа - для уходовой.
Фотографию я сделала сразу же по приезду.
Начну, пожалуй, с уходовой косметики. Здесь ничего особенного. Я взяла с собой LUMENE гель для умывания, тоник и крем из серии  Arctic aqua. Еще я взяла молочко для снятия макияжа Lancome. Также я всегда беру детское молочко для тела "Мое солнышко" после загара. Мне оно очень нравится, несмотря,что оно после загара, я пользуюсь им и просто так. Оно хорошо увлажняет кожу и содержит витаминки. 
Еще, без чего я точно не могу прожить, так это крем для век "Черный жемчуг" и антиперсперант Garnier NEO. Эти два продукта одни из моих любимых.

Что касается декоративной косметики. Здесь я учитываю два факта. Без каких продуктов я не могу обойтись в ежедневном макияже, а также какие продукты можно использовать как для дневного, так и для вечернего макияжа. 
На фото Вы можете увидеть BB-крем от Givenchy, тушь Lancome, блеск Givenchy (миниатюра), уже полюбившийся наборчик от Benefit Sugarlicious, база под тени Urban Decay, бальзам для губ Dior Lip Glow. Далее: консилер для кожи вокруг глаз от LUMENE, любимая палетка от PUPA, гель для бровей LUMENE ну и по мелочи - карандашики для губ и глаз Eva Mosaic, Bourgeois и кисточка для стрелочек.

Еще я никак не могу обойтись без парфюма и пинцета (уж больно быстро бровки зарастают, приходится корректировать каждый день). С собой в этот раз я взяла аромат от Carolina Herera 212 VIP Rose. Очень приятный аромат. Его использую как дневной, так и на вечер.

Вот такие небольшие косметички. Я считаю, что это стандартный набор для любой девушки, но все же, надеюсь, Вам было интересно почитать.

Спасибо за внимание и жду Ваших отзывов! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий