воскресенье, 11 мая 2014 г.

Покупки в Польше. Мои косметические пополнения

Привет всем девчонкам!
Я не могла не написать Вам о своих покупочках в Польше, поэтому приглашаю Вас к просмотру своей небольшой статьи.



Начну по порядку. Скажу сразу, что цены и продукты в целом очень отличаются от наших. В Польше есть то, чего на полках в Калининграде не найти. Например, мицеллярная вода от Garnier, о которой я уже успела прочитать много-премного отзывов. Популярные блоггеры получили ее на обзор одни из первых. В Калининграде ее до сих пор не вижу на полках, даже в РивГош. 


Уже пользуюсь ей неделю. Мне очень понравилась эта водичка. Это моя первая мицеллярка. В дальнейшем хочу попробовать воду от Биодерм. 

Далее моим приобретением стали различные штучки для волос. 
Я купила шампунь и кондиционер от Tony&Guy. Было грех их не купить, так как они на 50% стоят дешевле, чем у нас.

Это линия для объема. Пользовалась 2 раза. Мне очень понравилась эта линейка. Приятно пахнет и шампунь, и кондиционер. Очень мягкие и послушные волосы после применения. Я довольна, что мне подошли оба продукта. 
Далее мое внимание привлекла маска для волос от Schwarzkopf - Esence ULTIME. Она предназначена для восстановления волос и их питания. 

Это 2-х минутная маска. Меня, собственно это и порадовало, т.к. я не люблю долго сидеть в ванной и ждать, когда же закончится выжидание эффекта от маски. Я успела попользоваться 2 раза маской и меня очень порадовал эффект. Волосы очень стали послушными, блестящими и приятными на ощупь.
Идем дальше.
Ну никак! Повторю: никак! Я не смогла пройти мимо Carmex. У нас в Калининграде его точно нет! Только через посредников за 450 рублей. Я купила его за 9,90 злотых на наши деньги это примерно 120 рублей. Я не буду здесь рассказывать о нем подробно. Думаю, что все прекрасно знают о его свойствах. Это лучший бальзам для губ, который я когда-либо пробовала.

И еще пару покупочек:


Извините за качество фото. Фото с айпэда. Здесь лак для ногтей из новой коллекции Sally Hansen в оттенке Pucker Up #175 и Carmex moisture Plus. Оттенок лака вообще супер! Я в восторге! А бальзаму нет равных. 

И моя самая главная покупка - уже не косметическая. Это часы Tissot. Я давно мечтала об этих часиках!

Вот такие вот покупочки! Что скажете? :)

Спасибо за внимание и жду Ваших отзывов! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий