пятница, 3 октября 2014 г.

Тональная основа от Chanel VITALUMIERE AQUA SPF15

Привет, девчонки!
Сегодня, специально для Вас, я делаю обзор и впечатление о продукте по пробнику.
Это будет обзор на тональную основу от Chanel VITALUMIERE AQUA SPF15 Ultra-light skin perfecting makeup.
Если Вам интересно узнать мое мнение - читайте далее...


Пробник мне достался при покупке помады Chanel (в скором времени ждите обзор).


Мне дали оттенок 30 beige. На первый взгляд при тестировании на руке оттенок мне понравился. Он быстро слился с моим цветом кожи.


Решила его использовать на всё лицо, наносила кистью на предварительно увлажненную кожу моим ежедневным кремом. Огорчилась, т.к. оттенок все-таки мне не очень подошел.
В принципе, я думаю, что на фото видно - основа желтит, незначительно конечно, но желтит.
Что касается самой основы и ее свойствах, могу сказать следующее: как мне показалось, она достаточно плотная (точно не Ultra-light), неплохо перекрывает недостатки кожи, поры не забивает - это конечно плюс. На мой вкус: текстура мне не очень понравилась. По ощущениям она немного вязкая и не очень легко распределяется. Благодаря кисти, тон удалось вытянуть. Если бы я наносила пальцами, то скорее всего не справилась с непривычки и основа могла бы лечь неравномерно.
Финиш у основы слегка пудровый...нет, даже не пудровый, а как будто бархатный, но сияние (легкое свечение) присутствует. Этот факт мне нравится, но все же я люблю более легкие основы, которые ложатся невесомым слоем на кожу, повторюсь, что эта основа не такая уж и легкая. Прошу внимания: ДО и ПОСЛЕ.


Основа Chanel достаточно стойкая, к вечеру остается в неизменном виде, разве что можно подправить макияж матирующими салфетками. Кто любит подобного рода основы, то данная основа подойдет для осенне-зимнего периода - она вроде не сильно легкая, но в тоже время стойкая, о как!

Конечно же мое мнение остается субъективным, т.к. это всего лишь пробник, которого мне хватило на одно применение. А вы пробовали такую основу от Chanel? Как Вам?
Это мое первое знакомство с тональными основами Chanel в принципе.


Я буду с нетерпением ждать Ваших отзывов :)

Спасибо за внимание!



P.S. Приглашаю к просмотру моей последней статьи-отзыву о бальзамах для губ: 

Также Вы можете посмотреть мою галерею фото с моего последнего отпуска:

Комментариев нет:

Отправить комментарий