среда, 1 октября 2014 г.

Выбираем must-have осени'14. Обзор самых популярных бальзамов для губ!

Привет, девчонки!
Вы меня не потеряли надеюсь. Я взяла передышку на месяц, но теперь готова к публикации новых обзоров для Вас и интересных тем :)
Я успела съездить в тёплые края! Это был незабываемый отпуск - все подробности в моем фотопосте тут.

Итак, начну-ка я свой осенний марафон с тем, которые я очень хотела осветить еще в конце лета: сегодня обзор самых популярных и нашумевших бальзамов для губ. 

Начну, по порядку, как на фото. 

1. Lucas Papaw Ointment.

Коротко о бальзаме (источник: Интервью Россия. Бальзам для губ Lucas’ Papaw Ointment.
http://www.interviewrussia.ru/beauty/balzam-dlya-gub-lucas-papaw-ointment):

Увлажняюще-смягчающе-питательный бальзам Lucas’ Papaw Ointment родом из Квинсленда, Австралия. Чудо-формуле в буквальном смысле 100 лет в обед — его состав разработал ученый-ботаник Т. П. Лукас аж в 1906 году. Привлекли Лукаса целительные свойства папайи: способность разглаживать и отшелушивать кожу, делать ее эластичной, снимать воспаления и раздражения. В формуле на 1 грамм продукта 39 миллиграммов фермента папайи. 
В начале прошлого века в солнечной Австралии это средство предназначалось для лечения всего: солнечных и прочих ожогов, небольших порезов и ран, раздражений и высыпаний, следов от заноз и колючек, дерматита и экземы. Но сейчас все эти свойства как-то незаметно свелись «всего лишь» к статусу суперкрутого средства для губ — визажисты утверждают, что «Папай» работает лучше культовых бальзамов Carmex и La Mer. Еще им можно намазать сухую кожу локтей или стоп (а затем надеть хлопковые носки), улечься спать и утром обнаружить, что кожа стала нежной, как у младенца.

Скажу от себя. По виду бальзам напоминает вазелин. Такой он уж на вид прозрачно-мутноватый плотный гель. Запах небольшой есть, но он настолько специфический, что я даже не могу вам передать на словах, пока сам не понюхаешь не поймешь. Но я очень сомневаюсь, что запах у папайи такой же :)


Если на чистоту, то я не знаю почему так нахваливала его Елена Крыгина в своем видео-блоге, т.к. я супер свойств в нем не увидела. По большому счету я его заказала себе на сайте Makeup2makeup.ru из огромнейшего любопытства. Бальзам не то, чтобы увлажняет, он скорее питает и дает этот эффект достаточно на долгое время. Удобно брать с собой в самолет или в дальние поездки. Также хорошо на ночь пользоваться им. Не скатывается.
Вот только мне не нравится им пользоваться во время макияжа. Поясню: я всегда под помаду или блеск наношу немного бальзама для губ для дальнейшей легкости нанесения косметики, это я уже рассказывала. Конкретно Lucas мне не понравился. Во-первых, по консистенции он очень плотный и впитывается, на мой взгляд, крайне медленно, что меня совсем не устраивает, экспресс-макияж так не сделаешь. Во-вторых, он неидеально помогает скрыть шелушения. Он ложиться плёнкой. Для меня это минусы. Конечно же зимой он будет уместнее.
Ставлю 4 балла из 5.

2. Lip Butter by Nivea.

Этот бальзам я приобрела в Польше, когда в России его еще не выпускали.

Коротко о продукте от производителя:

Масло для губ от NIVEA — это новая гамма восхитительных вкусов и ароматов, которая превращает уход за губами в истинное удовольствие. Увлажняющая формула, обогощенная маслами карите и миндаля, интенсивно и надолго увлажняет кожу губ. Масло для губ с нежным ароматом карамели делает кожу губ невероятно мягкой.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:


  • обеспечивает интенсивный уход в течение длительного времени
  • подходит для сухих губ
  • придает необыкновенную мягкость
  • придает естественный блеск

Признаюсь, что я не в восторге от этого бальзама. Конечно аромат у него великолепный! Орехово-ванильный, такой осенний что ли...) Но вот качества бальзама, увы, подкачали.
Про уход: ухаживает может он конечно тогда, когда нет особых проблем с губами. Если у вас появились трещинки или интенсивные шелушения губ, то этот бальзам ничем вам не поможет.
Не очень удобно каждый раз лезть пальцем в баночку, которая у меня ни с первого-то раза открывается! Да и вообще, это дело совсем не гигиеничное, особенно, если у вас трещинки на губах. Увлажняет бальзам на крайне не длительное время и плюс ко всему, когда он впитывается полностью, то оставляет на губах неприятный белый налёт, который смотрится не очень...
Ставлю 3 балла из 5.

3. Lip Balm by CARMEX

Коротко о продукте:


  • Классика в удобной упаковке
  • Скругленный носик тюбика
  • Супер увлажнение
  • Защита от ветра
  • Суперстойкость на губах

CARMEX я покупаю в Польше. Там цена все-таки приятнее. По началу я не поняла, почему все так им восхищаются. Чтобы выстроить свое мнение о нем, мне понадобилось месяца 2. Я не сразу была в восхищении от CARMEX. Запах камфоры и ментола меня не очень привлекали. Потом со временем с запахом смирилась. Что касалось свойств ухода, то тут мне понравился бальзам быстро. Когда его наносишь, то ощущается холодок на губах и легкое покалывание, на самом деле это очень успокаивает, если у вас проблемы с губами: трещины и неприятные шелушения. Бальзам как бы обезболивает и дает чувство комфорта.
Я была в полнейшем восторге после его нанесения под помаду. CARMEX творит чудеса. Даже самая капризная помада наносится намного легче и равномернее!
Единственный минус - это неудобный носик.
Ставлю 5 баллов из 5.

4. Lip Glow by Dior.

Коротко о продукте от производителя:

Нежный бальзам для пухлых губ, подчеркивает их красоту и усиливает их натуральный цвет. Благодаря технологии Color Reviver, бальзам для губ Dior Addict Lip Glow подстраивается под индивидуальную степень увлажненности губ, позволяя цветовому пигменту максимально проявиться. Обогащен экстрактом дикого манго и люфы cylindrical для защиты и увлажнения в течении всего дня. SPF10.



Очень красивая упаковка. Приятный по текстуре бальзам, он словно окутывает губы. Приятно увлажняет и немного холодит губы. Но есть одно НО, которое не всем понравится. Нежно розовый бальзам в стике на губах начинает становиться ярче! Т.е. бальзам оттеночный. Цвет, который он проявляет иногда становится ярко-розовым. Некоторым девушкам он может просто-напросто не подойти. Зимой, когда я купила этот бальзам и увидела, как он проявил свой цвет, честно, я была в расстройстве... На фоне моей бледной кожи зимой он смотрелся, мягко говоря, странновато. Зато бальзам очень хорошо подходит как база под помаду.
Все-таки этот бальзам больше подходит на весенне-летний период, нежели на осень-зиму.
Ставлю 4 балла из 5.

5. CARMEX moisture plus.

Коротко о продукте:

  • Блеск-карандаш с алоэ и витамином Е
  • Ультра увлажняющие свойства 
  • Пахнет вкусно мягким вкусом ванили
  • Удобно носить в сумочке
  • SPF 15

Собственно здесь мнение сложилось быстрее, чем об оригинальном CARMEX. Во-первых, очень приятный ванильно-кокосовый аромат, во-вторых, не так сильно холодит губы, в-третьих, увлажняет интенсивнее губы, и, в-четвёртых, удобный стик. И есть SPF защита. Прекрасно ухаживает за губами.
Ставлю 5 баллов из 5.


Подводя краткий итог, скажу, что на вкус и цвет фломастеры разные, как говорится! И каждой девушке понравится может совершенно другой бальзам, но я надеюсь, что мой обзорчик будет всем полезен. В моём списке, все-таки, лидируют CARMEX-ы.

А какие у вас любимчики среди бальзамов?:)
Очень жду от Вас отзывов и комментариев!

Спасибо за внимание! :)









Комментариев нет:

Отправить комментарий